Реечный механизм поворота ; 577 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1998 ; Год выпуска до: 09.2002 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 98 bar ; по часовой стрелке ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 577 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 577 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; со штангой с шарнирами ; с аксиальным сочленением ; с рулевыми манжетами ; 990 mm ; verzahnt ; Число зубцов: 54 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR778L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1613L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 577 mm ; 2 ; 235mm ; 41 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1998 ; Год выпуска до: 10.2002 ; ограничение производителя: TRW; ZF ; гидравлический ; для автомобилей без масляного радиатора ; с наружной резьбой ; ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для левостороннего расположения руля ; 990 mm ; verzahnt ; 54 ; 35 mm ; 17,3 mm ; 235 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,3 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Alternativ auch JRP723 verwendbar